Добро пожаловать в магазин Festool

 

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможны в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Обратите внимание! При отказе потребителя от товара надлежащего качества стоимость сервисного сбора и почтовых услуг не возвращается, обратная пересылка производится за счет Покупателя.

Возврат оплаты за товар производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В течение указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

• Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
• Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения заказа. После подписания покупателем расходной накладной претензии по внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возвратить товар с недостатками и потребовать, по своему выбору:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены
- соразмерного уменьшения покупной цены
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления потребителем или третьим лицо
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

2.1. Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя").

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6, стр. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

 2.2. Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

По всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний-производителей.

3. Порядок предъявления претензий по качеству, обмен и возврат товара

Для обмена, возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление в офисе магазина по адресу:

Москва, ул. Хачатуряна, владение 14а, левое 2-этажное здание с крыльцом, офис 10, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

Чтобы получить бланк заявления заблаговременно, направьте нам соответствующий запрос по адресу электронной почты: welcome@instrumenton.ru.

К заявлению необходимо приложить товарный и кассовый чеки, подтверждающие факт и условия покупки в нашем магазине. Также необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
- передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
- приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта
- приложить заключения экспертизы, если Вы обращались в экспертные организации для экспертизы качества товаров

Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой ценной посылкой с описью вложения (форма 107). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при пересылке. Пожалуйста, не отправляйте посылки наложенным платежом. По согласованию с магазином товар может быть возвращен транспортной компанией.

К посылке необходимо приложить заполненное заявление, копию накладной, копию чека об оплате услуг по пересылке, копию паспорта (основной разворот). Бланк заявления в электронном виде можно получить, направив запрос по по адресу электронной почты: welcome@instrumenton.ru.

В зависимости от заявленного Вами требования, рассмотрение заявления осуществляется в срок до 10 дней с момента поступления возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что мы получили Ваш возврат.